libellule_fun (libellule_fun) wrote,
libellule_fun
libellule_fun

Реклама - двигатель?

В журнале чудесной ustrizza обнаружена совершенно офигительная социальная реклама фонда Елены Франчук АНТИ СПИД на подстаканниках.

Описание целевой аудитории и задач проекта:

Целевая аудитория: городская "клубная" молодежь в возрасте 14-23 года.
Для противодейстия эпидемии ВИЧ/СПИДа молодежь – самая важная целевая аудитория. Экспериментирующая, сексуально активная молодежь стала целевой аудиторией, для которой была создана кампания постеров «Best Sex: It's simple. Use a condom». Ее основная особенность – она говорит на языке тех, кому она адресована. Эта кампания соответствует образу своего слушателя – она эмоциональна, интересна, смешна и поражает своей откровенностью.

 
Tags: маразм
Subscribe

  • Панорамы-панорамы...

    Глааз порадовать:) Оригинал по клику.

  • (no subject)

    Снова хвалю Cyfrolab :) Все-таки они достаточно client oriented, можно было не переживать. После недолгой переписки книгу перепечатали, прислали.…

  • И снова пальмы Калифорнии

    Одна из моих самых любимых фотографий Лос-Анджелеса.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Панорамы-панорамы...

    Глааз порадовать:) Оригинал по клику.

  • (no subject)

    Снова хвалю Cyfrolab :) Все-таки они достаточно client oriented, можно было не переживать. После недолгой переписки книгу перепечатали, прислали.…

  • И снова пальмы Калифорнии

    Одна из моих самых любимых фотографий Лос-Анджелеса.